ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ВЕБ- ПОРТФОЛИО:
1. В электронном портфолио должны быть разработаны разделы в соответствии со структурой портфолио.
2. В электронном портфолио должно быть понятное для посетителей меню, не должно быть рекламы.
3. В портфолио должны соблюдаться авторские права (размещены авторские материалы педагога или корректно размещены ссылки на внешние источники информации с указанием авторства).
4. Портфолио должно быть эстетично оформлено (гармоничные цветовые решения, единый шрифт, отсутствие орфографических ошибок).
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
Раздел 1. Общие сведения о педагоге.
Фото, фамилия, имя, отчество; занимаемая должность; наименование учебного заведения, дата рождения; национальность; образование; специальность по диплому; стаж работы в данной организации образования; квалификационная категория; курсы повышения квалификации и т.д.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Сертифицированные документы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности и профессионального роста педагога: копии удостоверений правительственных наград; копии грамот, дипломов; копии благодарственных писем; копии сертификатов, свидетельств;
Сертифицированные документы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагога через образовательные достижения учащихся, воспитанников: копии грамот, дипломов; копии благодарственных писем; копии сертификатов, свидетельств
В разделе необходимо разместить результаты не более чем за 3 года.
Раздел 3. Научно-методическая деятельность педагога.
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. Результаты работы по самообразованию, обобщению опыта, выступления, участие в конференциях, «круглых столах», семинарах, мастер- классов, методических объединениях учебного заведения, города, участие в экспериментальной работе, профессиональных конкурсах, распространение передового опыта (открытые занятия, их анализ, выступления на семинарах, конференциях, материалы выступлений, тексты докладов на городских семинарах, МО, публикации, иллюстрирующие педагогический опыт, статьи в газетах, журналах, на сайтах, разработка авторских, рабочих программ).
В разделе необходимо разместить материалы - не менее 3-х методических мероприятий.
Раздел 4. Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагогического работника.
Отзывы о профессиональной деятельности педагога администрации, коллег, родителей и др.; (характеристика, итоги контроля, благодарности, публикации в СМИ, результаты анкетирования и т.д.)
При отсутствии отзывов о профессиональной деятельности необходимо создать раздел.
Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.
Анализ различных видов собственной педагогической деятельности и её результатов, используемых педагогических технологий; динамика результативности профессиональной деятельности (мониторинг развития детей по усвоению содержания Типовой программы)
Разместить самоанализ, используемые технологии, мониторинг развития детей или наличие раздела.
Раздел 6. Обратная связь (наличие раздела).
Комментариев нет:
Отправить комментарий