ВЕБ-ПОРТФОЛИО. ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА.



ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ВЕБ- ПОРТФОЛИО:


1. В электронном портфолио должны быть разработаны разделы в соответствии со структурой портфолио.

2. В электронном портфолио должно быть понятное для посетителей меню, не должно быть рекламы.

3. В портфолио должны соблюдаться авторские права (размещены авторские материалы педагога или корректно размещены ссылки на внешние источники информации с указанием авторства).

4. Портфолио должно быть эстетично оформлено (гармоничные цветовые решения, единый шрифт, отсутствие орфографических ошибок).


СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

Раздел 1. Общие сведения о педагоге.

Фото, фамилия, имя, отчество; занимаемая должность; наименование учебного заведения, дата рождения; национальность; образование; специальность по диплому; стаж работы в данной организации образования; квалификационная категория; курсы повышения квалификации и т.д.


Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Сертифицированные документы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности и профессионального роста педагога: копии удостоверений правительственных наград; копии грамот, дипломов; копии благодарственных писем; копии сертификатов, свидетельств;

Сертифицированные документы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагога через образовательные достижения учащихся, воспитанников: копии грамот, дипломов; копии благодарственных писем; копии сертификатов, свидетельств

В разделе необходимо разместить результаты не более чем за 3 года.


Раздел 3. Научно-методическая деятельность педагога.

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. Результаты работы по самообразованию, обобщению опыта, выступления, участие в конференциях, «круглых столах», семинарах, мастер- классов, методических объединениях учебного заведения, города, участие в экспериментальной работе, профессиональных конкурсах, распространение передового опыта (открытые занятия, их анализ, выступления на семинарах, конференциях, материалы выступлений, тексты докладов на городских семинарах, МО, публикации, иллюстрирующие педагогический опыт, статьи в газетах, журналах, на сайтах, разработка авторских, рабочих программ).

В разделе необходимо разместить материалы - не менее 3-х методических мероприятий.


Раздел 4. Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагогического работника.

Отзывы о профессиональной деятельности педагога администрации, коллег, родителей и др.; (характеристика, итоги контроля, благодарности, публикации в СМИ, результаты анкетирования и т.д.)

При отсутствии отзывов о профессиональной деятельности необходимо создать раздел.


Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.

Анализ различных видов собственной педагогической деятельности и её результатов, используемых педагогических технологий; динамика результативности профессиональной деятельности (мониторинг развития детей по усвоению содержания Типовой программы)

Разместить самоанализ, используемые технологии, мониторинг развития детей или наличие раздела.



Раздел 6. Обратная связь (наличие раздела).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые коллеги! Я, руководитель мастер - класса №5 Александрова Нина Михайловна Рада приветствовать Вас на страницах   мастер - класса ...